СТАТЬИ ПО ПСИХОЛОГИИ

   
   
     

1) Откройте ящик стола, найдите пять - десять вещей и запомните их. Во
звратитесь через несколько минут спустя и запишите, что Вы запомнили.
Откройте ящик и проверьте ваши ответы.
2) Запомните пять предложений из газеты. Вернитесь через 5 - 10 минут
и запишите их на листе бумаги. Проверьте, что Вы запомнили правильно.
Теперь пробуйте это упражнение с большим количеством запоминаемой инфо
рмации, чтобы максимально тренировать память.
3) Поверните книгу вверх тормашками и читайте вслух десять минут. Вы м
ожете заметить, что берет большую концентрацию внимания. Это способств
ует большей тренировки зрения, речи, и большей деятельности для стимул
яции мозга.
Хороший способ тренировки нормализации познавательных функций заключа
ется во взятии какой-нибудь маленький вещи (ключи, ручка, упаковка от
лекарств и т.д.) и описании вслух всего возможного о том объекте (цвет
, структура, какие эмоции Вы чувствуете из-за этого, размер, форма и т
.д.). Привлечение всех ваших органов чувств будет иначе стимулировать
ваш мозг. Изучения показали, что когда больные участвуют в приятных фо
рмах умственных упражнений, то это увеличивает не только их знание, но
также эффективность и силу их умственных способностей.

Когда люди с последствиями заболеваний головного мозга находятся одни
в новом месте, например в магазине, театре, ресторане, они часто не мо
гут остаться здесь больше 10 или 15 минут. Для них там есть слишком м
ного информации, чтобы её обработать. Пациенты говорят, "Я вхожу в это
место и чувствую, что я собираюсь выпрыгнуть на улицу”. “Я только не
могу общаться со всем шумом и должен выйти из магазина.” Это может
случиться в шумных ситуациях (играет громкая музыка) или переполненные
общественные места (рынок, вокзал). Если мозг не может обработать пот
ок информации, то он становится перегруженным, и люди становятся раздр
ажительными, у них появляются головные боли. При таких перегрузках воз
ьмите 10-15 минутный перерыв! Найдите тихое место или выйдите на свеж
ий воздух, если есть возможность, то подремлите в течение получаса. Тр
енирующий рабочий режим и сам факт выхода на работу способствуют посте
пенному устранению астенического состояния и повышению выносливости. (
Например, после 11 месяцев болезни я устроился в больницу на полставки
, но через 2 недели стал работать полный рабочий день и месяца через д
ва уже на полторы ставки.)
Одни больные имеют перегрузку мозга от звука, а другие пациенты имеют
зрительную перегрузку. Как правило, очень яркий свет причинят перегру
зку или необходимость обработать слишком много информации. Что сделать
? Носите очки с темными или дымчатыми стеклами. Для некоторых людей д
лительное посещение супермаркета или музея и поиски необходимого товар
а или предмета могут причинить ту же самую перегрузку.
Техника раздельного улучшения памяти может помочь запомнить почти любу
ю маленькую частицу информации. Даже люди с огромными трудностями памя
ти могут учиться, используя эту технику. Важная вещь в этой технике –
когда больной повторяет правильную информацию неоднократно после задан
ного вопроса через десять секунд спустя, затем двадцать секунд, сорок
секунд, одну минуту и две минуты. Если человек делает ошибку, Вы мягк
о исправляете и затем уменьшаете интервал. Если человек делает ошибку
после задержки на две минуты, Вы говорите правильный ответ и спрашив
аете больного снова после одной минуты. Если получаете правильный отве
т, то спрашиваете снова после двух минут и т.д. Вы должны продолжить п
роцесс до ответа, спустя десять минут от первоначального вопроса, и эт
о даст идею относительно того, как хорошо человек с плохой памятью мо
жет учиться. Только с опытом можно узнать, как долго процесс должен пр
одолжиться.
Для тренировки памяти можно ис
пользовать фотографию какого-нибудь родственника с подписью под ней ег
о имени, например, ВИКТОР. Вы спрашиваете, кто это? ВИКТОР – отвечает
пациент. Это простое задание. Так что удалите одну букву из имени под
фотографией. Теперь написано ВИКТ_Р. Снова спрашиваете, кто - это? Б
ольной способен ответить - ВИКТОР. Продолжайте удалять одну букву за д
ругой в имени на фотографии, подобно этому: В_К_ОР или __Т_Р или __
__ Р.
Каждый раз, когда спрашиваете, то пациент называет ответ правильно, т
ем самым используется метод раздельного исправления улучшения памяти.
Иногда достаточно ре
гулировать беседу о прошлом для человека с трудностями памяти. Только
беседа о старых временах может быть достаточна, чтобы стимулировать хо
роший поток приятной и полезной беседы, которая является значащей и ин
тересной человеку с трудностями памяти.

Улучшают познавательные функции мозга просмотр телепередач, слуша
ние радио, чтение книг, газет и журналов, игры в карты, разгадывание к
россвордов и посещение музеев. Ни одно из этих действий не может быть
невозможным, чтобы не использовать каждый день один или два раза.
Исполнительные способности - очень большая категория познавательных фу
нкций, которые позволяют человеку использовать умственную силу и позна
вательные способности для выполнения социальных, профессионально-техни
ческих и внутренних психологических потребностей. Хвалите больного за
соответствующее поведение, которое представляет прогресс от первоначал
ьной поведенческой проблемы. Например, люди, которые взволнованы в нек
оторых ситуациях, должны получить поддержку и похвалу, что они успешно
справляются с собой в той ситуации.
Мир имеет тенденцию приравнивать недостаток речи к недостатку интеллек
та. Поэтому имейте терпение понять такого больного и стимулировать его
к продолжению реабилитационных занятий.
Нарушение слухового восприятия и слуховой памяти при поражении мозга –
одна из трудностей у больных. Когда пациент объясняет, что не может “
думать в словах”, но может только на картинах, то чтение для него вслу
х другими людьми будет очень полезным, потому что размышление - по сущ
еству функция речи и слуховой процесс.
Мысли в значительной степени получены на картинах и с помощью речи, а
это - слуховая производная для большинства людей. Лечебное интеграцион
ное воздействие на слуховое повышение памяти использует упражнения чер
ез наушники, которые выполняют в течение 6 месяцев. (Примерно также я
старался разобраться в английском произношении, многократно прослушива
я новости по радио, которые повторялись через 5-10 минут. Проблема усу
гублялась в отсутствии музыкального слуха, быстром произношении слов в
радиопередачах и наличии незнакомых слов. Через полгода я уже отчетл
иво улавливал смысл всей радиопередачи на американском английском.)


Для улучшения концентрации ума и повышения интеллектуальной работы моз
га, контроля над своими чувствами, эмоциями и накопления большого коли
чества биоэнергии можно выполнять простые упражнения:
• Зажгите свечу или выберите какой-то предмет на большом расстоянии. С
мотрите на него непрерывно 5 минут, сконцентрировав при этом свое вним
ание на какой-то одной мысли, идее или задаче.
• Очень важно научиться концентрироваться и на чувствах, ощущениях, эм
оциях. Представьте себе мысленно ощущения чувства здоровья и радости,
отдых на природе – в лесу, на реке или морском берегу. Выполняйте это
упражнение ежедневно по 20 минут, последовательно переходя от одного о
щущения к другому.
Эти упражнения хорошо выполнять по дороге на работу, в ожидании трансп
орта или отдыхая дома, что дополнительно улучшит ваше здоровье.
Очень важно создание позитивного настроя после какой-то житейской неуд
ачи, так у больных, перенесших заболевания мозга, чаще развиваются пот
рясения и душевные травмы. Юмор к себе и оптимизм к окружающему – лучш
ие лекарства для них. Научитесь вырабатывать и поддерживать позитивный
настрой и находить что-то хорошее в сложных и неприятных ситуациях. П
остарайтесь взглянуть на это под другим углом и найти положительный дл
я вас момент. Старайтесь чаще улыбаться и играть роль успешного и здор
ового человека при встрече с окружающими.
Как больные после нейроинфекций улучшали свои познавательные функции?


1 2> 3> 4> 5> 6> 7> 8> 9> 10> 11> 12> 13> 14> 15> 16> 17> 18> 19> 20> 21> 22> 23> 24> 25> 26> 27> 28> 29> 30> 31> 32> 33> 34> 35> 36> 37> 38> 39> 40> 41> 42> 43> 44> 45> 46> 47> 48> 49> 50> 51> 52> 53> 54> 55> 56> 57> 58> 59> 60> 61> 62> 63> 64> 65> 66> 67> 68> 69> 70> 71> 72> 73> 74> 75> 76> 77> 78> 79> 80> 81> 82> 83> 84> 85> 86> 87> 88> 89> 90> 91> 92> 93> 94> 95> 96> 97> 98> 99> 100> 101> 102> 103> 104> 105> 106> 107> 108> 109> 110> 111> 112> 113> 114> 115> 116> 117> 118> 119> 120> 121> 122> 123> 124> 125> 126> 127> 128> 129> 130> 131> 132> 133> 134> 135> 136> 137> 138> 139> 140> 141> 142> 143> 144> 145> 146> 147> 148> 149> 150> 151> 152> 153> 154> 155> 156> 157> 158> 159> 160> 161> 162> 163> 164> 165> 166> 167> 168> 169> 170> 171> 172> 173> 174> 175> 176> 177> 178> 179> 180> 181> 182> 183> 184> 185> 186> 187> 188> 189> 190> 191> 192> 193> 194> 195> 196> 197> 198> 199> 200> 201> 202> 203> 204> 205> 206> 207> 208> 209> 210> 211> 212> 213> 214> 215> 216> 217> 218> 219> 220> 221> 222> 223> 224> 225> 226> 227> 228> 229> 230> 231> 232> 233> 234> 235> 236> 237> 238> 239> 240> 241> 242> 243> 244> 245> 246> 247> 248> 249> 250> 251> 252> 253> 254> 255> 256> 257> 258> 259> 260> 261> 262> 263> 264> 265> 266> 267> 268> 269> 270> 271> 272> 273> 274> 275> 276> 277> 278> 279> 280> 281> 282> 283> 284> 285> 286> 287> 288> 289> 290> 291> 292> 293> 294> 295> 296> 297> 298> 299> 300> 301> 302> 303> 304> 305> 306> 307> 308> 309> 310> 311> 312> 313> 314> 315> 316> 317> 318> 319> 320> 321> 322> 323> 324> 325> 326> 327> 328> 329> 330> 331> 332> 333> 334> 335> 336> 337> 338> 339> 340> 341> 342> 343> 344> 345> 346> 347> 348> 349> 350> 351> 352> 353> 354> 355> 356> 357> 358> 359> 360> 361> 362> 363> 364> 365> 366> 367> 368> 369> 370> 371> 372> 373> 374> 375> 376> 377> 378> 379> 380> 381> 382> 383> 384> 385> 386> 387> 388> 389> 390> 391> 392> 393> 394> 395> 396> 397> 398> 399> 400> 401> 402> 403> 404> 405> 406> 407> 408> 409> 410> 411> 412> 413> 414> 415> 416> 417> 418> 419> 420> 421> 422> 423> 424> 425> 426> 427> 428> 429> 430> 431> 432> 433> 434> 435> 436> 437> 438> 439> 440> 441> 442> 443> 444> 445> 446> 447> 448> 449> 450> 451> 452> 453> 454> 455> 456> 457> 458> 459> 460> 461> 462> 463> 464> 465> 466> 467> 468> 469> 470> 471> 472> 473> 474> 475> 476> 477> 478> 479> 480> 481> 482> 483> 484> 485> 486> 487> 488> 489> 490> 491> 492> 493> 494> 495> 496> 497> 498> 499> 500> 501> 502> 503> 504> 505> 506> 507> 508> 509> 510> 511> 512> 513> 514> 515> 516> 517> 518> 519> 520> 521> 522> 523> 524> 525> 526> 527> 528> 529> 530> 531> 532> 533> 534> 535> 536> 537> 538> 539> 540> 541> 542> 543> 544> 545> 546> 547> 548> 549> 550> 551> 552> 553> 554> 555> 556> 557> 558> 559> 560> 561> 562> 563>
 
 
 

Это может быть аренда коттеджа, аренда коттеджей или домов в жуковке. | сито для щебня, набор. | Домашняя кулинария по материалам сайта.
стоимость мембранная кровлякопии швейцарских часов интернет магазин
Hosted by uCoz