СТАТЬИ ПО ПСИХОЛОГИИ

   
   
     

почти невидима. Она не выступает из фона, как следовало бы, если бы ху
дожник хотел недвусмысленно заявить: "Это - кремация". Также стоит отм
етить, что гроб - ожидаемая фокальная точка - должным образом располож
ен сразу под центром, но даже там не притягивает взгляд. Фактически ху
дожник вставил детали, маркирующие картину как сцену кремации, но они
кажутся такими же "мелкими капризами", как змея или маленькие птички н
а деревьях. Женщины несут на головах соответствующие ритуалу приношени
я, двое мужчин несут бамбуковые сосуды с пальмовой брагой, но и эти де
тали - также только каприз. Художник опускает идентификацию предмета и
таким образом придает максимальное напряжение контрасту между турбуле
нтным и спокойным, обсуждавшемуся в пункте (3).

(6) Итак, мое мнение состоит в том, что секрет картины в переплетении
контраста между спокойным и турбулентным. Как мы видели, подобный конт
раст (комбинация) также присутствует в изображении листьев. Там также
на избыточную свободу накладывается точность.

С точки зрения этого вывода я могу теперь попробовать ответить на вопр
ос, поставленный выше: "Какие виды коррекции в направлении к системной
мудрости могут быть достигнуты созданием или созерцанием этого произв
едения искусства?" В окончательном анализе картину можно рассматривать
как подтверждение того, что выбор либо турбулентности, либо спокойств
ия в качестве человеческой цели был бы вульгарной ошибкой. Задумывание
и создание картины, как видно, предоставило опыт, обнаживший эту ошиб
ку. Единство картины утверждает, что ни один из этих контрастирующих п
олюсов не может быть выбран за счет исключения другого, поскольку полю
са взаимозависимы. Эта глубокая и универсальная истина последовательно
утверждается в сферах секса, социальной организации и смерти.

КОММЕНТАРИЙ К ЧАСТИ "ФОРМА И ПАТТЕРН В АНТРОПОЛОГИИ"

Со времени Второй мировой войны стало модным предаваться "междисциплин
арным" исследованиям. Обычно это означает, что экологу, например, пона
добится геолог, чтобы рассказать о скалах и почвах исследуемой им данн
ой местности. Однако существует другое значение, в котором научная раб
ота может претендовать на статус междисциплинарности.

Человек, который изучает организацию листьев и ветвей при росте цветущ
его растения, может отметить, что формальные отношения между стеблями,
листьями и почками аналогичны формальным отношениям, существующим меж
ду различными видами слов в предложении. Он станет думать о "листе" не
как о чем-то плоском и зеленом, но как о чем-то, определенным образом
соотносящемся со стеблем, из которого оно растет, и со вторичным стеб
лем (или почкой), который формируется в углу между листом и первичным
стеблем. Подобно этому, современный лингвист думает о "существительном
" не как об "имени лица, места или вещи", а как о члене класса слов, о
пределяемом их отношениями с "глаголами" и другими частями речи в стру
ктуре предложения.


1 2> 3> 4> 5> 6> 7> 8> 9> 10> 11> 12> 13> 14> 15> 16> 17> 18> 19> 20> 21> 22> 23> 24> 25> 26> 27> 28> 29> 30> 31> 32> 33> 34> 35> 36> 37> 38> 39> 40> 41> 42> 43> 44> 45> 46> 47> 48> 49> 50> 51> 52> 53> 54> 55> 56> 57> 58> 59> 60> 61> 62> 63> 64> 65> 66> 67> 68> 69> 70> 71> 72> 73> 74> 75> 76> 77> 78> 79> 80> 81> 82> 83> 84> 85> 86> 87> 88> 89> 90> 91> 92> 93> 94> 95> 96> 97> 98> 99> 100> 101> 102> 103> 104> 105> 106> 107> 108> 109> 110> 111> 112> 113> 114> 115> 116> 117> 118> 119> 120> 121> 122> 123> 124> 125> 126> 127> 128> 129> 130> 131> 132> 133> 134> 135> 136> 137> 138> 139> 140> 141> 142> 143> 144> 145> 146> 147> 148> 149> 150> 151> 152> 153> 154> 155> 156> 157> 158> 159> 160> 161> 162> 163> 164> 165> 166> 167> 168> 169> 170> 171> 172> 173> 174> 175> 176> 177> 178> 179> 180> 181> 182> 183> 184> 185> 186> 187> 188> 189> 190> 191> 192> 193> 194> 195> 196> 197> 198> 199> 200> 201> 202> 203> 204> 205> 206> 207> 208> 209> 210> 211> 212> 213> 214> 215> 216> 217> 218> 219> 220> 221> 222> 223> 224> 225> 226> 227> 228> 229> 230> 231> 232> 233> 234> 235> 236> 237> 238> 239> 240> 241> 242> 243> 244> 245> 246> 247> 248> 249> 250> 251> 252> 253> 254> 255> 256> 257> 258> 259> 260> 261> 262> 263> 264> 265> 266> 267> 268> 269> 270> 271> 272> 273> 274> 275> 276> 277> 278> 279> 280> 281> 282> 283> 284> 285> 286> 287> 288> 289> 290> 291> 292> 293> 294> 295> 296> 297> 298> 299> 300> 301> 302> 303> 304> 305> 306> 307> 308> 309> 310> 311> 312> 313> 314> 315> 316> 317> 318> 319> 320> 321> 322> 323> 324> 325> 326> 327> 328> 329> 330> 331> 332> 333> 334> 335> 336> 337> 338> 339> 340> 341> 342> 343> 344> 345> 346> 347> 348> 349> 350> 351> 352> 353> 354> 355> 356> 357> 358> 359> 360> 361> 362> 363> 364> 365> 366> 367> 368> 369> 370> 371> 372> 373> 374> 375> 376> 377> 378> 379> 380> 381> 382> 383> 384> 385> 386> 387> 388> 389> 390> 391> 392> 393> 394> 395> 396> 397> 398> 399> 400> 401> 402> 403> 404> 405> 406> 407> 408> 409> 410> 411> 412> 413> 414> 415> 416> 417> 418> 419> 420> 421> 422> 423> 424> 425> 426> 427> 428> 429> 430> 431> 432> 433> 434> 435> 436> 437> 438> 439> 440> 441> 442> 443> 444> 445> 446> 447> 448> 449> 450> 451> 452> 453> 454> 455> 456> 457> 458> 459> 460> 461> 462> 463> 464> 465> 466> 467> 468> 469> 470> 471> 472> 473> 474> 475> 476> 477> 478> 479> 480> 481> 482> 483> 484> 485> 486> 487> 488> 489> 490> 491> 492> 493> 494> 495> 496> 497> 498> 499> 500> 501> 502> 503> 504> 505> 506> 507> 508> 509> 510> 511> 512> 513> 514> 515> 516> 517> 518> 519> 520> 521> 522> 523> 524> 525> 526> 527> 528> 529> 530> 531> 532> 533> 534> 535> 536> 537> 538> 539> 540> 541> 542> 543> 544> 545> 546> 547> 548> 549> 550> 551> 552> 553> 554> 555> 556> 557> 558> 559> 560> 561> 562> 563>
 
 
 

лучшие проститутки киева | Horny brunette does outdoor exercises nude tags: none Jul. | Здесь запчасти гилайнерс для скутеров и мотоциклов.
Hosted by uCoz