СТАТЬИ ПО ПСИХОЛОГИИ

   
   
     

Мы говорим, следовательно, о некотором виде путаницы в правилах создан
ия трансформ и о приобретении или культивировании такой путаницы. ДП-т
еория утверждает существование эмпирического компонента в становлении
или этиологии шизофренических симптомов и связанных с ними паттернов п
оведения, таких как юмор, искусство, поэзия и т.д. Характерно, что тео
рия не делает разницы между этими подвидами. Ее понятия никак не опред
еляют, станет ли данный индивидуум клоуном, поэтом, шизофреником или к
акой-то их комбинацией. Мы имеем дело не с отдельным синдромом, а с се
мейством синдромов, большинство из которых обычно не считается патолог
ическим.

Позвольте мне ввести слово "трансконтекстуальный" в качестве главного
термина для этого семейства синдромов.

Кажется, что люди, чья жизнь обогащена дарами трансконтекстуальности,
и люди, измученные трансконтекстуальным замешательством, в одном отнош
ении похожи: для них всегда или часто существует возможность "двоякого
прочтения" ("double take"). Падающий лист, приветствие друга, "дикий
шиповник у реки" не есть "только это, и больше ничто". Внешний опыт мо
жет быть вставлен как кадр (framed) в контекст сна, внутренняя мысль м
ожет проецироваться в контексты внешнего мира. И так далее. Всем этим
вещам мы ищем частичное объяснение в обучении и опыте.

Конечно, в этиологии трансконтекстуальных синдромов должны быть генети
ческие компоненты. Ожидается, что они могли бы действовать на более аб
страктных уровнях, нежели уровень опыта. Например, генетические компон
енты могли бы определять способности в обучении трансконтекстуальности
или (более абстрактно) потенцию к приобретению таких способностей. Ли
бо, напротив, геном мог бы определять способность сопротивляться транс
контекстуальным обходным путям или потенцию к приобретению таких спосо
бностей. (Генетики уделяют очень мало внимания необходимости определен
ия логической типизации сообщений, переносимых ДНК.)

В любом случае точка встречи генетически детерминированного с опытным
весьма абстрактна, и это остается верным, даже если генетическое сообщ
ение воплощается единственным геном. (Единственный бит информации - ед
инственное различие - может быть ответом типа да/нет на вопрос любой с
тепени сложности на любом уровне абстракции.)

Кажется, что нынешние теории, предлагающие для "шизофрении" единственн
ый доминантный ген с "низкой проницаемостью", оставляют это поле откры
тым для любой эмпирической теории, которая указала бы, какой класс опы
та может заставить латентный потенциал проявиться в фенотипе.

Я должен, однако, признаться, что эти теории кажутся мне малоинтересны
ми, если только их сторонники не попытаются уточнить, какие компоненты
сложного процесса определения "шизофрении" обеспечиваются гипотетичес
ким геном. Идентификация этих компонентов должна быть процессом вычита
ния. Там, где вклад среды значителен, генетику нельзя исследовать, пок
а эффект среды не идентифицирован и не взят под контроль.

Но что верно для одного, то верно и для другого; и то, что было сказан
о выше о генетике, накладывает на меня обязательство прояснить, какие
компоненты трансконтекстуального процесса могут быть обеспечены опытом
"двойного послания". Следовательно, было бы уместно пересмотреть теор
ию вторичного обучения, на которой базируется ДП-теория.

Все биологические системы (организмы, а также социальные или экологиче
ские организации организмов) способны к адаптивным изменениям. Но адап
тивные изменения принимают множество форм, таких как отклик, обучение,
экологическое следование, биологическая эволюция, культурная эволюция
и т.д., в соответствии с размером и сложностью системы, которую мы вы
бираем для рассмотрения.

Какой бы ни была система, адаптивные изменения зависят от контуров обр
атной связи, представленных либо процессом естественного отбора, либо
индивидуальным подкреплением. Во всех случаях, однако, должны присутст
вовать процесс проб и ошибок и механизм сравнения.


1 2> 3> 4> 5> 6> 7> 8> 9> 10> 11> 12> 13> 14> 15> 16> 17> 18> 19> 20> 21> 22> 23> 24> 25> 26> 27> 28> 29> 30> 31> 32> 33> 34> 35> 36> 37> 38> 39> 40> 41> 42> 43> 44> 45> 46> 47> 48> 49> 50> 51> 52> 53> 54> 55> 56> 57> 58> 59> 60> 61> 62> 63> 64> 65> 66> 67> 68> 69> 70> 71> 72> 73> 74> 75> 76> 77> 78> 79> 80> 81> 82> 83> 84> 85> 86> 87> 88> 89> 90> 91> 92> 93> 94> 95> 96> 97> 98> 99> 100> 101> 102> 103> 104> 105> 106> 107> 108> 109> 110> 111> 112> 113> 114> 115> 116> 117> 118> 119> 120> 121> 122> 123> 124> 125> 126> 127> 128> 129> 130> 131> 132> 133> 134> 135> 136> 137> 138> 139> 140> 141> 142> 143> 144> 145> 146> 147> 148> 149> 150> 151> 152> 153> 154> 155> 156> 157> 158> 159> 160> 161> 162> 163> 164> 165> 166> 167> 168> 169> 170> 171> 172> 173> 174> 175> 176> 177> 178> 179> 180> 181> 182> 183> 184> 185> 186> 187> 188> 189> 190> 191> 192> 193> 194> 195> 196> 197> 198> 199> 200> 201> 202> 203> 204> 205> 206> 207> 208> 209> 210> 211> 212> 213> 214> 215> 216> 217> 218> 219> 220> 221> 222> 223> 224> 225> 226> 227> 228> 229> 230> 231> 232> 233> 234> 235> 236> 237> 238> 239> 240> 241> 242> 243> 244> 245> 246> 247> 248> 249> 250> 251> 252> 253> 254> 255> 256> 257> 258> 259> 260> 261> 262> 263> 264> 265> 266> 267> 268> 269> 270> 271> 272> 273> 274> 275> 276> 277> 278> 279> 280> 281> 282> 283> 284> 285> 286> 287> 288> 289> 290> 291> 292> 293> 294> 295> 296> 297> 298> 299> 300> 301> 302> 303> 304> 305> 306> 307> 308> 309> 310> 311> 312> 313> 314> 315> 316> 317> 318> 319> 320> 321> 322> 323> 324> 325> 326> 327> 328> 329> 330> 331> 332> 333> 334> 335> 336> 337> 338> 339> 340> 341> 342> 343> 344> 345> 346> 347> 348> 349> 350> 351> 352> 353> 354> 355> 356> 357> 358> 359> 360> 361> 362> 363> 364> 365> 366> 367> 368> 369> 370> 371> 372> 373> 374> 375> 376> 377> 378> 379> 380> 381> 382> 383> 384> 385> 386> 387> 388> 389> 390> 391> 392> 393> 394> 395> 396> 397> 398> 399> 400> 401> 402> 403> 404> 405> 406> 407> 408> 409> 410> 411> 412> 413> 414> 415> 416> 417> 418> 419> 420> 421> 422> 423> 424> 425> 426> 427> 428> 429> 430> 431> 432> 433> 434> 435> 436> 437> 438> 439> 440> 441> 442> 443> 444> 445> 446> 447> 448> 449> 450> 451> 452> 453> 454> 455> 456> 457> 458> 459> 460> 461> 462> 463> 464> 465> 466> 467> 468> 469> 470> 471> 472> 473> 474> 475> 476> 477> 478> 479> 480> 481> 482> 483> 484> 485> 486> 487> 488> 489> 490> 491> 492> 493> 494> 495> 496> 497> 498> 499> 500> 501> 502> 503> 504> 505> 506> 507> 508> 509> 510> 511> 512> 513> 514> 515> 516> 517> 518> 519> 520> 521> 522> 523> 524> 525> 526> 527> 528> 529> 530> 531> 532> 533> 534> 535> 536> 537> 538> 539> 540> 541> 542> 543> 544> 545> 546> 547> 548> 549> 550> 551> 552> 553> 554> 555> 556> 557> 558> 559> 560> 561> 562> 563>
 
 
 

http://diplomkupi.com/index.php/polnoe?task=show_item&id=10
Смотри здесь вентиляторы для ванной.ионизатор и увлажнитель для домакупить осушитель
Hosted by uCoz