СТАТЬИ ПО ПСИХОЛОГИИ

   
   
     

Говоря менее формальным языком: когда крыса изучает определенный незна
комый объект, ей можно создать подкрепление (позитивное или негативное
), и она соответственно научится приближаться к объекту или избегать е
го. Но сама цель исследования заключается именно в получении информаци
и о том, к каким объектам можно приближаться, а каких следует избегать
. Следовательно, обнаружение того, что данный объект представляет опас
ность, является успехом в деле сбора информации. Этот успех не разочар
ует крысу в смысле дальнейшего исследования других незнакомых объектов
.

Можно утверждать a priori, что все восприятие и все реакции, все повед
ение и все классы поведения, все обучение и всю генетику, всю нейрофиз
иологию и эндокринологию, всю организацию и всю эволюцию - вообще все
это - следует рассматривать как предмет, коммуникативный по своей прир
оде и потому имеющий отношение к тем крупным обобщениям или "законам",
которые применяются к феноменам коммуникации. Следовательно, мы преду
преждены о возможности найти в наших данных те принципы порядка, котор
ые предлагает нам фундаментальная теория коммуникации. Мы ожидаем, что
Теория Логических Типов, Теория Информации и другие будут нашими пров
одниками.

"Обучение" компьютеров, крыс и людей

Слово "обучение" несомненно указывает на изменение некоторого рода. Од
нако какого рода это изменение - это вопрос деликатный.

Тем не менее, такой обширный общий знаменатель, как "изменение" дает в
озможность заключить, что наши описания "обучения" должны опираться на
те же допущения, что и переменные того логического типа, который стал
обычным в физических науках со времен Ньютона. Простейшая и самая зна
комая форма изменения - это движение, и, даже работая на очень простом
физическом уровне, мы должны структурировать наши описания в таких те
рминах, как "положение или нулевое движение", "постоянная скорость", "
ускорение", "скорость изменения ускорения" и т.д. [2]

2 Уравнения Ньютона, описывающие движение "частицы", останавливаются н
а уровне "ускорения". Изменение ускорения может произойти только при д
еформации движущегося тела, но ньютоновские "частицы" не состояли из "
частей" и потому не были способны (логически) к деформации или другим
внутренним изменениям. Следовательно, они не были подвержены изменению
ускорения.

Изменение указывает на процесс. Но процессы сами подвержены "изменения
м". Процесс может ускориться, замедлиться или подвергнуться другим тип
ам изменений, которые позволят сказать, что теперь это "другой" процес
с.

Эти соображения показывают, что нам следует начать организовывать свои
идеи относительно "обучения" с самого простейшего уровня.

Рассмотрим случай специфического отклика, или нулевого обучения. В это
м случае объект выказывает минимальные изменения своего отклика при по
вторяющемся типе сенсорного воздействия. Феномены, достигающие такого
уровня простоты, возникают в различных контекстах:

a) при экспериментальных условиях, когда "обучение" завершено и животн
ое дает приблизительно 100% правильных ответов на повторяющиеся стимул
ы;


1 2> 3> 4> 5> 6> 7> 8> 9> 10> 11> 12> 13> 14> 15> 16> 17> 18> 19> 20> 21> 22> 23> 24> 25> 26> 27> 28> 29> 30> 31> 32> 33> 34> 35> 36> 37> 38> 39> 40> 41> 42> 43> 44> 45> 46> 47> 48> 49> 50> 51> 52> 53> 54> 55> 56> 57> 58> 59> 60> 61> 62> 63> 64> 65> 66> 67> 68> 69> 70> 71> 72> 73> 74> 75> 76> 77> 78> 79> 80> 81> 82> 83> 84> 85> 86> 87> 88> 89> 90> 91> 92> 93> 94> 95> 96> 97> 98> 99> 100> 101> 102> 103> 104> 105> 106> 107> 108> 109> 110> 111> 112> 113> 114> 115> 116> 117> 118> 119> 120> 121> 122> 123> 124> 125> 126> 127> 128> 129> 130> 131> 132> 133> 134> 135> 136> 137> 138> 139> 140> 141> 142> 143> 144> 145> 146> 147> 148> 149> 150> 151> 152> 153> 154> 155> 156> 157> 158> 159> 160> 161> 162> 163> 164> 165> 166> 167> 168> 169> 170> 171> 172> 173> 174> 175> 176> 177> 178> 179> 180> 181> 182> 183> 184> 185> 186> 187> 188> 189> 190> 191> 192> 193> 194> 195> 196> 197> 198> 199> 200> 201> 202> 203> 204> 205> 206> 207> 208> 209> 210> 211> 212> 213> 214> 215> 216> 217> 218> 219> 220> 221> 222> 223> 224> 225> 226> 227> 228> 229> 230> 231> 232> 233> 234> 235> 236> 237> 238> 239> 240> 241> 242> 243> 244> 245> 246> 247> 248> 249> 250> 251> 252> 253> 254> 255> 256> 257> 258> 259> 260> 261> 262> 263> 264> 265> 266> 267> 268> 269> 270> 271> 272> 273> 274> 275> 276> 277> 278> 279> 280> 281> 282> 283> 284> 285> 286> 287> 288> 289> 290> 291> 292> 293> 294> 295> 296> 297> 298> 299> 300> 301> 302> 303> 304> 305> 306> 307> 308> 309> 310> 311> 312> 313> 314> 315> 316> 317> 318> 319> 320> 321> 322> 323> 324> 325> 326> 327> 328> 329> 330> 331> 332> 333> 334> 335> 336> 337> 338> 339> 340> 341> 342> 343> 344> 345> 346> 347> 348> 349> 350> 351> 352> 353> 354> 355> 356> 357> 358> 359> 360> 361> 362> 363> 364> 365> 366> 367> 368> 369> 370> 371> 372> 373> 374> 375> 376> 377> 378> 379> 380> 381> 382> 383> 384> 385> 386> 387> 388> 389> 390> 391> 392> 393> 394> 395> 396> 397> 398> 399> 400> 401> 402> 403> 404> 405> 406> 407> 408> 409> 410> 411> 412> 413> 414> 415> 416> 417> 418> 419> 420> 421> 422> 423> 424> 425> 426> 427> 428> 429> 430> 431> 432> 433> 434> 435> 436> 437> 438> 439> 440> 441> 442> 443> 444> 445> 446> 447> 448> 449> 450> 451> 452> 453> 454> 455> 456> 457> 458> 459> 460> 461> 462> 463> 464> 465> 466> 467> 468> 469> 470> 471> 472> 473> 474> 475> 476> 477> 478> 479> 480> 481> 482> 483> 484> 485> 486> 487> 488> 489> 490> 491> 492> 493> 494> 495> 496> 497> 498> 499> 500> 501> 502> 503> 504> 505> 506> 507> 508> 509> 510> 511> 512> 513> 514> 515> 516> 517> 518> 519> 520> 521> 522> 523> 524> 525> 526> 527> 528> 529> 530> 531> 532> 533> 534> 535> 536> 537> 538> 539> 540> 541> 542> 543> 544> 545> 546> 547> 548> 549> 550> 551> 552> 553> 554> 555> 556> 557> 558> 559> 560> 561> 562> 563>
 
 
 

шины bridgestone Летние и зимние шины bridgestone купить шины.
Виниры подробно.Услуги аппаратного-медицинского педикюра,на, вднх-москва.
Hosted by uCoz