СТАТЬИ ПО ПСИХОЛОГИИ

   
   
     

Если этот общий взгляд на вопрос верен, то из этого должно следовать,
что трансляция кинестетических и параязыковых сообщений в слова будет,
по всей видимости, привносить обширную фальсификацию. Причем не прост
о из-за человеческой склонности пытаться фальсифицировать утверждения,
касающиеся "чувств" и отношений, или из-за искажений, возникающих все
гда, когда продукты одной системы кодирования расчленяются для предста
вления в предпосылках другой, а именно в силу того факта, что все подо
бные переводы должны придать более или менее бессознательному и непрои
звольному иконическому сообщению видимость сознательного намерения.

В качестве ученых мы озабочены построением словесного фантома (simulac
rum) феноменальной вселенной. То есть, наш продукт должен являться вер
бальной трансформой феномена. Следовательно, нам необходимо весьма тща
тельно исследовать правила этой трансформации, равно как и различия ме
жду кодированием естественных феноменов, феноменов сообщений и словами
. Я знаю, что предположение о "кодировании" неживых феноменов довольно
необычно. Чтобы оправдать эту фразу, я должен дать некоторые разъясне
ния по поводу концепта "избыточность" (это слово используется инженера
ми в области коммуникаций).

Инженеры и математики сосредоточили свое внимание на внутренней структ
уре материала сообщения. Как правило, этот материал состоит из последо
вательности или набора событий и объектов, обычно являющихся членами к
онечных множеств - фонем и т.п. Эта последовательность вычленяется пос
редством отношения сигнал/шум и других характеристик из прочих нерелев
антных событий (или объектов), происходящих в той же области пространс
тва-времени. Если в полученной последовательности отсутствуют некоторы
е элементы, а получатель способен угадать отсутствующие элементы с усп
ехом, превышающим случайный, то говорят, что материал сообщения содерж
ит "избыточность". Отмечалось, что при таком использовании термин "изб
ыточность" фактически становится синонимом "паттерна" (Attneave, 1959)
. Важно заметить, что этот паттерн всегда помогает получателю отличить
сигнал от шума. Фактически характеристика под названием "отношение си
гнал/шум" - это только особый случай избыточности. Маскировка - против
оположность коммуникации - достигается:

a) уменьшением отношения сигнал/шум;
b) разрушением паттернов и регулярностей сигнала;
c) внесением подобных паттернов в шум.

Ограничивая свое внимание внутренней структурой материала сообщения, и
нженеры верят, что смогут избежать тех сложностей и трудностей, которы
е привносятся в теорию коммуникации концептом "смысл". Я, однако, стан
у утверждать, что "избыточность" - это по меньшей мере частичный синон
им "смысла". Я вижу дело так: если получатель способен угадать отсутст
вующие части сообщения, то полученные части должны фактически нести см
ысл, относящийся к отсутствующим частям и являющийся информацией об эт
их частях.

Если теперь отойти от "узкой вселенной" структуры сообщения и рассмотр
еть внешний мир естественных феноменов, то мы сразу заметим, что этот
внешний мир подобным же образом характеризуется избыточностью. Это зна
чит, что, когда наблюдатель воспринимает только некоторые части послед
овательности или конфигурации феноменов, он во многих случаях способен
с успехом, превышающим случайный, догадаться о частях, которые не мож
ет непосредственно воспринимать. Разумеется, принципиальная задача уче
ного - пролить свет на эти избыточности (паттерны) феноменального мира
.

Если мы теперь рассмотрим большую вселенную, двумя частями которой явл
яются две эти субвселенные, т.е. систему "сообщение плюс внешние феном
ены", то обнаружим, что эта большая система содержит избыточность особ
ого типа. Способность наблюдателя предсказывать внешние феномены очень
сильно увеличивается фактом получения им материала сообщения. Если я
говорю вам: "Идет дождь" и вы выглядываете из окна, то от восприятия к
апель дождя вы получите меньше информации, чем получили бы без моего с
ообщения. Из моего сообщения вы могли бы догадаться, что увидите дождь
.

Итак, "избыточность" и "смысл" становятся синонимами тогда, когда оба
слова применяются к одной и той же вселенной дискурса. "Избыточность"
внутри ограниченной вселенной сообщения, конечно же, не является синон
имом "смысла" в более широкой вселенной, включающей как сообщение, так
и внешнего референта.

Следует отметить, что такой способ думать о коммуникации фуппирует все
методы кодирования в единственную рубрику "часть вместо целого". Верб
альное сообщение "идет дождь" нужно видеть как часть большей вселенной
, внутри которой сообщение создает избыточность или предсказуемость. "
Цифровой", "аналоговый", "иконический", "метафорический" и все прочие
методы кодирования подпадают под этот единственный заголовок. Стилисти
ческий оборот, называемый "синекдохой", есть метафорическое (метонимич
еское - ред.) использование имени части вместо имени целого, например:
"пять голов скота".


1 2> 3> 4> 5> 6> 7> 8> 9> 10> 11> 12> 13> 14> 15> 16> 17> 18> 19> 20> 21> 22> 23> 24> 25> 26> 27> 28> 29> 30> 31> 32> 33> 34> 35> 36> 37> 38> 39> 40> 41> 42> 43> 44> 45> 46> 47> 48> 49> 50> 51> 52> 53> 54> 55> 56> 57> 58> 59> 60> 61> 62> 63> 64> 65> 66> 67> 68> 69> 70> 71> 72> 73> 74> 75> 76> 77> 78> 79> 80> 81> 82> 83> 84> 85> 86> 87> 88> 89> 90> 91> 92> 93> 94> 95> 96> 97> 98> 99> 100> 101> 102> 103> 104> 105> 106> 107> 108> 109> 110> 111> 112> 113> 114> 115> 116> 117> 118> 119> 120> 121> 122> 123> 124> 125> 126> 127> 128> 129> 130> 131> 132> 133> 134> 135> 136> 137> 138> 139> 140> 141> 142> 143> 144> 145> 146> 147> 148> 149> 150> 151> 152> 153> 154> 155> 156> 157> 158> 159> 160> 161> 162> 163> 164> 165> 166> 167> 168> 169> 170> 171> 172> 173> 174> 175> 176> 177> 178> 179> 180> 181> 182> 183> 184> 185> 186> 187> 188> 189> 190> 191> 192> 193> 194> 195> 196> 197> 198> 199> 200> 201> 202> 203> 204> 205> 206> 207> 208> 209> 210> 211> 212> 213> 214> 215> 216> 217> 218> 219> 220> 221> 222> 223> 224> 225> 226> 227> 228> 229> 230> 231> 232> 233> 234> 235> 236> 237> 238> 239> 240> 241> 242> 243> 244> 245> 246> 247> 248> 249> 250> 251> 252> 253> 254> 255> 256> 257> 258> 259> 260> 261> 262> 263> 264> 265> 266> 267> 268> 269> 270> 271> 272> 273> 274> 275> 276> 277> 278> 279> 280> 281> 282> 283> 284> 285> 286> 287> 288> 289> 290> 291> 292> 293> 294> 295> 296> 297> 298> 299> 300> 301> 302> 303> 304> 305> 306> 307> 308> 309> 310> 311> 312> 313> 314> 315> 316> 317> 318> 319> 320> 321> 322> 323> 324> 325> 326> 327> 328> 329> 330> 331> 332> 333> 334> 335> 336> 337> 338> 339> 340> 341> 342> 343> 344> 345> 346> 347> 348> 349> 350> 351> 352> 353> 354> 355> 356> 357> 358> 359> 360> 361> 362> 363> 364> 365> 366> 367> 368> 369> 370> 371> 372> 373> 374> 375> 376> 377> 378> 379> 380> 381> 382> 383> 384> 385> 386> 387> 388> 389> 390> 391> 392> 393> 394> 395> 396> 397> 398> 399> 400> 401> 402> 403> 404> 405> 406> 407> 408> 409> 410> 411> 412> 413> 414> 415> 416> 417> 418> 419> 420> 421> 422> 423> 424> 425> 426> 427> 428> 429> 430> 431> 432> 433> 434> 435> 436> 437> 438> 439> 440> 441> 442> 443> 444> 445> 446> 447> 448> 449> 450> 451> 452> 453> 454> 455> 456> 457> 458> 459> 460> 461> 462> 463> 464> 465> 466> 467> 468> 469> 470> 471> 472> 473> 474> 475> 476> 477> 478> 479> 480> 481> 482> 483> 484> 485> 486> 487> 488> 489> 490> 491> 492> 493> 494> 495> 496> 497> 498> 499> 500> 501> 502> 503> 504> 505> 506> 507> 508> 509> 510> 511> 512> 513> 514> 515> 516> 517> 518> 519> 520> 521> 522> 523> 524> 525> 526> 527> 528> 529> 530> 531> 532> 533> 534> 535> 536> 537> 538> 539> 540> 541> 542> 543> 544> 545> 546> 547> 548> 549> 550> 551> 552> 553> 554> 555> 556> 557> 558> 559> 560> 561> 562> 563>
 
 
 

Фото больших членов. | shemale escort
Hosted by uCoz