СТАТЬИ ПО ПСИХОЛОГИИ |
||
254. Стреляу Я. Роль темперамента в психическом развитии. М., 1982.
r J y t-
557
556
255. Стрэттон Дм. Перевернутый мир / /Хрестоматия по ощу¬щению и восп
риятию /Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер и М. Б. Михалев-ской. М., 1975.
256. Суворова В. В. Психофизиология стресса. М., 1975.
257. Сухомлинский В. А. Рождение гражданина. М., 1971.
258. США глазами американских социологов /Под ред. Ю. Н. Да¬выдова и Г
. В. Осипова. М., 1982.
259. Талызина Н. Ф. Психологические знания — учителю-пропагандисту / /
Вопросы психологии. 1979. № 3.
260. Т а р л е Е. В. Соч.: В 12 т. Т. 7. М., 1959.
261. Те плов Б. М. Проблемы индивидуальных различий. М 1961.
262. Тихомиров О. К. Структура мыслительной деятельности человека. М.,
1969.
263. Толстой Л. Н. Анна Каренина / /Собр. соч.: В 20 т. Т. 8. М., 1963
.
264. Толстой Л. Н. Война и мир. М., 1957.
265. Толстой Л. Н. Воскресение //Собр. соч.: В 12 т. Т. 11. М., 1959.
266. Томилин С. А. Демография и социальная гигиена. М., 1973.
267. Трауготт Н. Н. Межполушарные взаимодействия при ло¬кальных пораже
ниях мозга / /Нейропсихологический анализ межполу-шарной асимметрии мо
зга /Отв. ред. Е. Д. Хомская. М., 1986.
268. Трюке М. Слепота: от Брайля до наших дней / /Импакт № 3. М., 1982
.
269. Тутушкина М. К., Соловьева Е. А. Методика орга¬низации практическ
их занятий по общественным наукам с учетом инди¬видуального и группово
го стиля деятельности студентов. Л., 1984.
270. Уотсон Дж. Д., Крик И. Двойная спираль. М., 1969.
271. Условия жизни и пожилой человек //Под ред. Д. Ф. Че¬ботарева. М.,
1978.