СТАТЬИ ПО ПСИХОЛОГИИ |
||
О: Нет. Я вижу это так, что мы с тобой вместе играем против кубиков -
против идей. Иногда мы немного соревнуемся, но соревнуемся в том, кто
сможет уложить на место следующую идею. А иногда мы атакуем постройки
друг друга, или я пытаюсь защитить свои выстроенные идеи от твоей крит
ики. Но в конечном счете мы всегда работаем вместе ради построения так
их идей, которые будут стоять.
Д: Папа, у наших бесед есть правила? Разница между игрой и простой заб
авой в том, что у игры есть правила.
О: Да. Дай мне подумать. Я думаю, у нас действительно есть некие прави
ла... и я думаю, что у ребенка, играющего с кубиками, есть правила. Са
ми кубики создают некие правила. Они сохраняют равновесие в одном поло
жении и не сохраняют в другом положении. И было бы видом обмана, если
бы ребенок использовал клей, чтобы заставить кубики стоять в таком пол
ожении, к котором они бы в противном случае упали.
Д: Но какие правила у нас?
О: Ну, идеи, с которыми мы играем, привносят некие правила. Эти правил
а о том, как идеи будут стоять и поддерживать друг друга. И если они н
еправильно составлены, все здание разваливается.
Д: И никакого клея, папа?
О: Нет, никакого клея. Только логика.
Д: Но ты сказал, что, если бы мы всегда говорили логично и не попадали
в путаницы, мы никогда не смогли бы сказать ничего нового. Мы могли б
ы сказать только заготовленные вещи. Как ты назвал эти вещи?
О: Клише. Да. Клей - это то, на чем держится клише.
Д: Но ты сказал "логика", папа.
Препарат водограй и еще.Электрическая точилка для профессиональной заточки ножей из любой стали как простых.